body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/740877.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/456545.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/327647.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Шаманская пляска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шаманская пляска » Работа без выходных » [EDIT] Сумеру 2.0


[EDIT] Сумеру 2.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Глава 1. Рукотворный бог и восстание Пустыни январь-май 501 года
В погоне за мудростью Академия готова принести в жертву всё, даже собственного Архонта. В пустыне, в тайне от всех рождается рукотворное божество, слух о возрождении Царя Дешрета уже расходится по народу песков. Кто помешает планам Мудрецов?

/*************** САММАРИ ***************/

Сюжет расширяет оригинальную историю о Рукотворном Божестве. Генерал Махаматра расследует дело о нелегальной торговле капсулами знаний, в деле всплывают капсулы знаний Архонта, в пустынном Сумеру множатся слухи о скором пришествии Царя Дешрета. На фоне этого Фатуи способствуют обострению взаимной неприязни Пустыни и тропического Сумеру.
Робот будет построен, с роботом можно будет подраться. Регион встанет на пороге гражданской войны, и предотвратить её сможет только Нахида — договором с Фатуи и жертвой Гнозиса.

/*************** ХРОНОЛОГИЯ ***************/

Культ Истинного Царя Дешрета

февраль-май 501

По пустынной части Сумеру расползаются слухи о скором возвращении Царя Дешрета в этот мир. Если в середине зимы эти россказни пустынных жителей не кажутся большим, чем байкой, то чем дальше, тем большую силу они набирают. За обещаниями нового бога кто-то стоит, и ниточки ведут к вершине Академии.
Отдельные группы фанатиков из пустыни в меру религиозного пыла готовятся к возвращению божества кто жертвами, а кто и собственными попытками привести аль-Ахмара в Тейват.

Рождение Рукотворного Бога

апрель-май 501

Фатуи при полной поддержки Мудрецов Академии возвели в пустыне ангар для воссоздания рукотворного божества. Под Академией готовят капсулы знаний для нового бога. Мудрецы, ослеплённые идеей отвергнуть свою маленькую богиню ради искуственного Архонта, не ведают, что предложенный им Синьорой пульт управления божеством бесполезен, и таинственный оператор робота имеет свои планы.

Дело о компрометации даршана Спантамад

18.02.501

Матра Дэшень конфисковывает странный груз, предназначавшийся для даршана Спантамад. Сайно, получивший доклад об этом, незамедлительно начинает расследование и узнаёт пугающие подробности о проводящихся на людях опытах в Зонах увядания.

Погоня за невидимкой

21.02.501

После обнаружения странных образцов тканей людей, изъятых из грузов для Академии, Сайно начал выяснять, откуда это и кто причастен. След вывел к зоне увядания в пустыне, а образцы тел оказались похищенными культом Дешрета из Аару учёными. Выяснив, что следующая цель культистов — Кандакия, Сайно предпринял меры и пообещал ей, что с этими безумцами они разберутся совместно.

Прерванный обед

28.02.501

Расследование о компрометации даршана Спантамад зашло дальше, чем ожидалось. Опыты над люди ставят религиозные фанатики из культа царя Дешрета, и часть из них, как удалось выяснить, находится в верхушке служащих Академии. Изначально подозрения махаматры пали на аль-Хайтама из-за приобретённой им реликвии, однако всё оказалось гораздо сложнее.

Пять часов вечера по времени Бездны

03.03.501

Орден Бездны передаёт Сказителю Гнозис электро-Архонта.

oh? you are approaching me?

20.03.501

Спустя некоторое время после произошедшего в секретариате академии, собственные расследования аль-Хайтама и Сайно, который в тайне ото всех отказался от поста генерала-махаматры, приводят их в одно и то же место — нелегальный склад с капсулами знаний. Итогом встречи стали несколько моментов:
- Сайно отправляется на поиски таинственной деревни Ккречу;
- аль-Хайтам — собирать информацию на территории Академии;
- склад с капсулами знаний уничтожен взрывом, что представляло собой половину необходимого для загрузки в робота количества.

Следы от молний

04.04.501

Занявшуюся в лесу аномальную грозу и уничтожении статуи Архонта засвидетельствовал дозорный Тинари. Оправившись от тяжёлых ран, полученных из-за прямого попадания молнии, он описал случившееся как стихийное бедствие, умолчав о прочих деталях. Не понятно, было ли это случайно или он намеренно хотел скрыть, что на самом деле погодой управлял летающий в небе человек. Однако, что важнее, он получил секретную информацию и передаст её только единственному доверенному лицу.

Вызов из прошлого. Ужасающий Туата

27.04.501

Очнувшись посреди пустыне с амнезией, Кавех не может понять, почему он оказался именно здесь и по какой причине его пытается убить пустынник. Сайно, помогший архитектору отвязаться от убийцы, сразу понял — Кави строил в пустыне что-то, относящееся к культу Алого короля, что уже который месяц выслеживает.
После обмена информацией Сайно проводил Кавеха до Караван-Рибата и убедился, что он спокойно доберётся до Сумеру. Помимо заботы о безопасности друга было немаловажно передать новости о случившемся для аль-Хайтама.

Допросочная

Заметки генерала Махаматры о ходе расследования.

/*************** СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА ***************/

Открыты для игры:

  • Лес Авидья

  • Долина Ардрави

  • Земля Ашаван

  • Луга Вишудхи

  • Земля Нижнего Сетеха 1

Закрыты для игры:

  • Пустыня Хадрамавет 2

  • Земля Верхнего Сетеха

  • Пустыня Колоннад

  • Ванарана

  • Потерянный питомник

  • Долина Дахри

  • Гавирех Ладжавард

  • Царство Фаракхерт

Зон увядания ~48

Архонт в заточении

В регионе карантин


1 — Хадж Нисут не открыт, на его месте непроходимый каньон
2 — племя Танит и песчаные бури очень осложняют передвижение по пустыне

/*************** ВО ЧТО МОЖНО ИГРАТЬ ***************/

Лаборатория с разработками для Рукотворного Бога находится под Академией (не сам робот), там проводился эксперимент по использованию снов для обработки капсул знаний Архонта. Никто про неё не знает.

Истерия отдельных фанатиков вокруг скорого возвращения Дешрета и религиозные акции в Пустыне и Сумеру. Сумасшедшие развлекаются кто во что горазд и по-своему готовятся к Второму Пришествию.

Март-апрель. Фатуи готовят теракт на территории города Сумеру, стоит составить им компанию, чтобы не играли одни.

В апреле в пустыне строится ангар Фатуи, а в мае фонтейнские инженеры и специалисты Фатуи строят тело Рукотворного Бога. Строительно-лабораторный процессуал прилагается.

Фатуи и привлечённые сотрудники

В какой-то момент у Караван-рибата объявятся пустынники и их роботизированное божество.

0

2

Глава 2. Освобождение Архонта май-. . . 501 года
Малая Властительница Кусанали заключена в храме Сурастаны, пока Мудрецы создают нового Архонта. Есть герои, что считают, что такой расклад не принесёт процветания Сумеру, и ищут способ освободить Нахиду.

/*************** САММАРИ ***************/

Сюжет-адаптация квестов архонтов Сумеру из игры. Мы сместили время действия, поэтому на месте ноябрьского Сабзеруса стоит выдуманный праздник специй, а роль Табибито попеременно исполняют Коллеи, Кави и кто придётся.

/*************** ХРОНОЛОГИЯ ***************/

Сто свежих роз приносит утро

май 501

7 мая в Сумеру праздник, и этот день Мудрецы выбирают для глобального эксперимента по извлечению информации из капсул знаний Архонта. С помощью благовоний, традиционно воскуриваемых на улицах города в этот день, к ночи весь город погружается в сон, бесконечно повторяющий день.

Пульс Акаши и пламя кальпы

май 501

После праздника Сумеру оказался под влиянием Дотторе и Акаши. Его попытка добраться до Нахиды заставила Архонта закрыться в своём сознании и от врагов, и от друзей. Но лучшие умы Академии составляют план по спасению Малой Властительницы Кусанали.

Бесконечный праздник Адьевхруз

07.05.501

Для обработки капсул знаний Архонта не достаточно энергии Акаши, и Мудрецы обращаются к известному источнику — снам жителей Сумеру. 7 мая в Сумеру проходит традиционный праздник Адьевхруз, праздник специй, красок и благовоний. И к ночи, когда весь город, укутанный сладким ароматом благовоний, уснёт, праздник будет повторяться вновь и вновь, пока эксперимент Мудрецов не окончится успехом, или пока кто-то не разорвёт кольцо Сансары изнутри.

/*************** СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА ***************/

Открыты для игры:

  • Лес Авидья

  • Долина Ардрави

  • Земля Ашаван

  • Луга Вишудхи

  • Земля Нижнего Сетеха 1

Закрыты для игры:

  • Пустыня Хадрамавет 2

  • Земля Верхнего Сетеха

  • Пустыня Колоннад

  • Ванарана

  • Потерянный питомник

  • Долина Дахри

  • Гавирех Ладжавард

  • Царство Фаракхерт

Зон увядания ~48

Архонт в заточении

В регионе карантин


1 — Хадж Нисут не открыт, на его месте непроходимый каньон
2 — племя Танит и песчаные бури очень осложняют передвижение по пустыне

/*************** ВО ЧТО МОЖНО ИГРАТЬ ***************/

Последствия ношения Акаши в этот период могут быть весьма курьёзны. Начиная с несостыковок действительности, заканчивая одним эпизодом зомби-апокалипсиса.

филлеры всем желающим

0

3

Глава 3. Очищение Ирминсуля лето 501 года
Элеазар всё ещё терзает жителей Сумеру, и корень этой болезни лежит в болезни Великого Древа. Пока Ирминсуль не будет исцелён, покоя не будет.

Неоформленные планы исследовать природу элеазара, найти его источник и способ добраться до Древа.
TBA.

0


Вы здесь » Шаманская пляска » Работа без выходных » [EDIT] Сумеру 2.0