body { background:url(https://upforme.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://upforme.ru/uploads/001b/f1/af/2/740877.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://upforme.ru/uploads/001b/f1/af/2/456545.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://upforme.ru/uploads/001b/f1/af/2/327647.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Шаманская пляска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шаманская пляска » Работа без выходных » [EDIT] Сумеру 2.0


[EDIT] Сумеру 2.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Глава 3. Очищение Ирминсуля осень 501 года
Элеазар всё ещё терзает жителей Сумеру, и корень этой болезни лежит в болезни Великого Древа. Пока Ирминсуль не будет исцелён, покоя не будет.

Неоформленные планы исследовать природу элеазара, найти его источник и способ добраться до Древа.

/*************** СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА ***************/

Открыты для игры:

  • Лес Авидья

  • Долина Ардрави

  • Земля Ашаван

  • Луга Вишудхи

  • Земля Нижнего Сетеха 1

  • Пустыня Колоннад

  • Долина Дахри

  • Гавирех Ладжавард

  • Царство Фаракхерт

Закрыты для игры:

  • Пустыня Хадрамавет 2

  • Земля Верхнего Сетеха

  • Ванарана

  • Потерянный питомник

Зон увядания ~38

Нахида свободна


1 — Хадж Нисут не открыт, на его месте непроходимый каньон
2 — племя Танит и песчаные бури очень осложняют передвижение по пустыне

/*************** ВО ЧТО МОЖНО ИГРАТЬ ***************/

Последствия ношения Акаши в этот период могут быть весьма курьёзны. Начиная с несостыковок действительности, заканчивая одним эпизодом зомби-апокалипсиса.

филлеры всем желающим

0

2

Глава 1. Рукотворный бог и восстание Пустыни февраль-май 501 года
В погоне за мудростью Академия готова принести в жертву всё, даже собственного Архонта. В пустыне, в тайне от всех рождается рукотворное божество, слух о возрождении Царя Дешрета уже расходится по народу песков. Кто помешает планам Мудрецов?

/*************** САММАРИ ***************/

Сюжет завершён.
В ходе расследования нелегальной торговли капсулами знаний генерал Махаматра цепляется за след капсул знаний Архонта, и след выводит его на странный культ. Его преверженцы были подозрительно твёрдо уверены в том, что Царь Дешрет скоро воскреснет. Их предводитель Малик долго скрывался от Сайно, но с помощью Защитницы Аару культ был развален, а за его руинами обнаружились следы плана Фатуи и Академии о создании рукотворного бога.
Кавех, бежавший со стройки строительного ангара для робота, сумел передать точные координаты заговора, благодаря чему силы Сумеру подоспели вовремя, чтобы дать самозваному богу отпор. Нахида, к этому моменту избавившаяся от оков храма Сурастаны, поддержала бойцов. Синьора и Тарталья, осознавшие расклад сил, сумели убедить Нахиду в том, что замысел Дотторе не был их целью и со своей стороны оказать полную поддержку по улаживанию страшного недоразумения. Их помощь так же была принята.
Сёки-но-Ками был повержен, едва успев сделать первые шаги. Скарамучча из него пропал в неизвестном направлении, а перед судом предстал один из клонов Дотторе и заговорщики-Мудрецы. Верховный Мудрец Азар пропал без вести.
майндмап»

/*************** ХРОНОЛОГИЯ ***************/

Глава отыграна

Дело о компрометации даршана Спантамад

18.02.501

Матра Дэшень конфисковывает странный груз, предназначавшийся для даршана Спантамад. Сайно, получивший доклад об этом, незамедлительно начинает расследование и узнаёт пугающие подробности о проводящихся на людях опытах в Зонах увядания.

Погоня за невидимкой

21.02.501

После обнаружения странных образцов тканей людей, изъятых из грузов для Академии, Сайно начал выяснять, откуда это и кто причастен. След вывел к зоне увядания в пустыне, а образцы тел оказались похищенными культом Дешрета из Аару учёными. Выяснив, что следующая цель культистов — Кандакия, Сайно предпринял меры и пообещал ей, что с этими безумцами они разберутся совместно.

Прерванный обед

28.02.501

Расследование о компрометации даршана Спантамад зашло дальше, чем ожидалось. Опыты над люди ставят религиозные фанатики из культа царя Дешрета, и часть из них, как удалось выяснить, находится в верхушке служащих Академии. Изначально подозрения махаматры пали на аль-Хайтама из-за приобретённой им реликвии, однако всё оказалось гораздо сложнее.

Пять часов вечера по времени Бездны

03.03.501

Орден Бездны передаёт Сказителю Гнозис электро-Архонта.

oh? you are approaching me?

20.03.501

Спустя некоторое время после произошедшего в секретариате академии, собственные расследования аль-Хайтама и Сайно, который в тайне ото всех отказался от поста генерала-махаматры, приводят их в одно и то же место — нелегальный склад с капсулами знаний. Итогом встречи стали несколько моментов:
- Сайно отправляется на поиски таинственной деревни Ккречу;
- аль-Хайтам — собирать информацию на территории Академии;
- склад с капсулами знаний уничтожен взрывом, что представляло собой половину необходимого для загрузки в робота количества.

Следы от молний

04.04.501

Занявшуюся в лесу аномальную грозу и уничтожении статуи Архонта засвидетельствовал дозорный Тинари. Оправившись от тяжёлых ран, полученных из-за прямого попадания молнии, он описал случившееся как стихийное бедствие, умолчав о прочих деталях. Не понятно, было ли это случайно или он намеренно хотел скрыть, что на самом деле погодой управлял летающий в небе человек. Однако, что важнее, он получил секретную информацию и передаст её только единственному доверенному лицу.

Вызов из прошлого. Ужасающий Туата

27.04.501

Очнувшись посреди пустыне с амнезией, Кавех не может понять, почему он оказался именно здесь и по какой причине его пытается убить пустынник. Сайно, помогший архитектору отвязаться от убийцы, сразу понял — Кави строил в пустыне что-то, относящееся к культу Алого короля, что уже который месяц выслеживает.
После обмена информацией Сайно проводил Кавеха до Караван-Рибата и убедился, что он спокойно доберётся до Сумеру. Помимо заботы о безопасности друга было немаловажно передать новости о случившемся для аль-Хайтама.

Игра в классики

04.05.501

Виновник катастрофы в Авидье явился к Нахиде продемонстрировать свою силу повторно. Все попытки Сказителя надавить или устрашить Буер оказались провальны, несмотря на то, что оба раунда она проиграла и признала это. В то же время Нахида не восприняла ни единую угрозу так, как это было задумано, что заставило думать о себе как о проигравшей стороне уже Скарамуччу.

На виноватого вину возложи ты

08.05.501

Дендро архонт явилась во сне к Хейзо, что привлёк её внимание ещё во время бесконечного праздника. Детектив честно рассказал всё, что знает о фатуи и строящемся в пустыне божестве, однако попросил Нахиду дать ему шанс самому попробовать совладать с этой бедой. Соглашения заключены, история торопится к своему завершению уже через неделю.

Рождение и смерть Сёки-но-Ками

15.05.501

Проект Рукотворного Божества подошёл к высшей точке. Скарамучча занял место в богоподобном роботе и освободился от подпорок пустынного ангара.
В этот час он был готов воззвать к пустынникам и направить их в сторону Сумеру, но освобождённая Нахида уже заручилась поддержкой Синьоры и Тартальи, а расследование Сайно и свидетельство Кавеха привели к ангару отряды матр и героев, готовых сразиться за свободу региона.
Так Рукотворное Божество пало, едва успев ступить на землю, а Скарамучча загадочным образом исчез. Срез Дотторе, ответственный за операцию, предстал перед судом Академии, оказавшись во всей истории крайним.

Допросочная

Заметки генерала Махаматры о ходе расследования.

0

3

Глава 2. Освобождение Архонта май 501 года
Малая Властительница Кусанали заключена в храме Сурастаны, пока Мудрецы создают нового Архонта. Есть герои, что считают, что такой расклад не принесёт процветания Сумеру, и ищут способ освободить Нахиду.

/*************** САММАРИ ***************/

Сюжет завершён.
В начале мая Сумеру празднует День Красок и Специй, Адвъехруз. В этот день все горожане гуляют по улицам, угощаются вкусной едой, зажигают благовония и бросают в воздух горсти ярких красок. Этот же день избирает Академия для включение Акаши на полную мощность для обработки капсул знаний Архонта для запуска Рукотворного Божества.
Ночью усыплённые благовониями жители попадают в общий сон, закольцованный в постоянно повторяющемся празднике. Нахида в поисках способа остановить истощающую людей машину, обратилась к Коллеи, с которой у богини давно налажена хорошая связь. А через девочку с Архонтом познакомились и её старшие товарищи: Тигнари, аль-Хайтам и Кавех. Вместе им удалось осознать происходящее и вывести общее сновидение из строя.
Позже друзья познакомились с богиней уже вне пространства снов и стали расследовать планы Академии. Увы, Коллеи попала в руки Дотторе, а Нахида, не сумевшая её защитить, едва не закрылась наглухо от всего мира и признала поражение.
Точно рассчитав действия и способности своих спутников, аль-Хайтам мастерски расставил фигуры на поле. Кавех по его милости так же попал в заключение, но с Мехраком смог освободиться, отвести Коллеи к Нахиде и вывести богиню из добровольного уединения. Тигнари же смог донести до матр положение дел, так что как только Нахида обрела свободу и контроль над Акашей, Мудрецы были арестованы, а в пустыню направился отряд для противодействия Сёки-но-Ками.
Азар перед задержанием исчез, и о его судьбе ничего не известно, но матры даже не пытаются его искать.
майндмап»

/*************** ХРОНОЛОГИЯ ***************/

Глава отыграна

Бесконечный праздник Адьевхруз

07.05.501

Для обработки капсул знаний Архонта не достаточно энергии Акаши, и Мудрецы обращаются к известному источнику — снам жителей Сумеру. 7 мая в Сумеру проходит традиционный праздник Адьевхруз, праздник специй, красок и благовоний. И к ночи, когда весь город, укутанный сладким ароматом благовоний, уснёт, праздник будет повторяться вновь и вновь, пока эксперимент Мудрецов не окончится успехом, или пока кто-то не разорвёт кольцо Сансары изнутри.

Праздник окончен

08.05.501

После бесконечного праздника друзья собрались, чтобы обсудить произошедшее. Нежданным гостем к ним присоединилась Катерина, говорящая голосом Нахиды. Благодаря ей становится понятно, что Академия затевает что-то недоброе против Архонта и против людей Сумеру.
Начинается расследование, но вместе с крупицами информации о Рукотворном Божестве приходит и нежелательное внимание. Дотторе, подловив Нахиду и её спутников, убил Катерину и захватил Коллеи. По его словам выходило, что сдал их местоположение и планы аль-Хайтам.

14.05.501

Ранним утром на площади Сумеру в пух и прах разругались аль-Хайтам и Кавех. Для наёмников Дружины Тридцати очень вовремя подоспел приказ задержать архитектора и отправить под замок. Единственное, чего не учли стражники — это Мехрак. С его помощью Кавех смог освободиться и добраться до Коллеи.
Выбравшись из тюрьмы, друзья добрались до храма Сурастаны. Коллеи смогла достучаться до Нахиды, а Кавеху удалось отключить купол, пять сотен лет сдерживающий Нахиду. Да здравствует Архонт!

15.05.501

Благодаря Тигнари матры вовремя узнали о планах Мудрецов. По приказу Сумаи, замещающей Генерала, были задержаны четыре из шести Мудрецов Академии. Азару удалось бежать.
Переговорив с Синьорой, Нахида приняла заверения Фатуи в том, что в их планы не входило самоуправство Дотторе, и позволила Тарталье и основным силам Фатуи в Сумеру поддержать низвержение Сёки-но-Ками. Сама она с силой накопления опыта позволила Сумеру одержать победу и разрушить робота.
Рассудив, что система Акаши в настоящем виде приносит больше вреда, нежели пользы, Архонт отключает её.

20.05.501

Бегство Азара не продлилось долго. По его следу пошёл Генерал Махаматра с лучшим Дозорным лесов.

0


Вы здесь » Шаманская пляска » Работа без выходных » [EDIT] Сумеру 2.0