body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/740877.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/456545.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/327647.png) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Шаманская пляска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шаманская пляска » Работа с подвохом » [EDIT] Abyssal Light | Планы Бездны


[EDIT] Abyssal Light | Планы Бездны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ordo Abyssus
cюжет, планы, квесты

https://forumupload.ru/uploads/0014/98/d3/25/74027.png

「 Волна над Миром 」

Орден Бездны чужими руками освобождает древнего Архонта и провоцирует кризис в Тейвате. Череда разрушений и дурных знамений катастрофы тянется к миру с моря...

Задание! Никакого пляжного отдыха магам Бездны

27.01.501

Орден Бездны передаёт Похитителям Сокровищ координаты заточённого под Рифом Маска древнего Архонта под видом банального клада. Пока мародёры занимаются раскопками под землёй, силы Ордена Бездны отвлекают разведчиков из Мондштадта и создают видимость своей активности, чтобы отвести взгляды от того, что происходит на острове на самом деле.

Высвобождение Архонта сопровождается землетрясением, которое что-то рушит в Мондштате и кого-то пугает в Лиюэ. Сразу после этого в Спрингвэйле, а потом и дальше, начинает распространяться смертельная болезнь. Сам Архонт устремляется в Инадзуму, прорывается через завесу вечного шторма и занимает безымянный остров в составе архипелага. Вельзевул, встревоженная этим вторжением, отправляется ему навстречу и пропадает без вести.

Жители островов при попытке приблизиться к точке исчезновения Архонта испытывают разрушительное воздействие странной силы. Люди теряют память и рассудок, Глаза Бога перестают подчиняться своим владельцам. Начинается эвакуация жителей Инадзумы в Лиюэ.

Колокольчиков звон страшнее раската грома

31.01.501

Кризис в Мондштате и Инадзуме позволяет Ордену Бездны вести пропаганду жестокости и бессилия Архонтов. Для этого Орден заключает временное соглашение с Шестым Предвестником Фатуи. Сказитель, используя свои тени и злые языки, несёт слово раздора к восточным берегам вместе с бежавшими инадзумцами. На одном из кораблей от болезни погибает безымянный мальчишка-сирота.

「 Попирая закон Смерти 」

В своём стремлении превзойти законы Небесного Порядка Орден Бездны бросает вызов самой природе жизни и смерти.

сюжет завершён

Недетское о детях
Быстро открывай глаза, медленно открывай рот

02–03.02.501

Орден Бездны заключает сделку с Одиннадцатым Предвестником Фатуи, и тот похищает в Лиюэ мёртвую девочку Цици. Условия сделки обязывают Орден вернуть Цици по завершению эксперимента, а также выполнить иное обязательство перед Предвестником.

Будущее выглядело плохим: за нас расплачивались дети

16.02.501

В Лиюэ на протяжении нескольких дней происходит тревожащее Миллелитов злодеяние: неизвестные опустошают кладбища и похищают тела. Изучив амулет Адептов, вернувший Цици к жизни, Орден экспериментирует с собственной формулой и достигает успеха в попытках создать разумного мертвеца.

Семь неудач, восемь бед
Девятая беда

19.02.501

Пропавшие мертвецы возвращаются В Гавань сами, но теперь эти когда-то знакомые своим близким люди — агрессивные тупые зомби, стремящиеся убивать всех живых на своём пути. А чтобы люди почувствовали, что помощи ждать неоткуда, чудовища Бездны уничтожили шнуры Шэньхэ, сдерживающие её жажду разрушений. К счастью жителей Лиюэ, ученицу Адептов остановил охотник на демонов Сяо. И более того, проигнорировав договоры, якса присоединился к сражению.

Ночь живых мертвецов

19.02.501

Нестройно марширующую армию мертвецов ведёт за собой маленький инадзумский мальчишка, пугая встречных вопиющей неуместностью. На глазах у немногих свидетелей мальчик ищет встречи с Верховной жрицей Великого храма Наруками...

Кости из злата
Ума палата

19.02.501

Беды, свалившиеся на Лиюэ следом за Осиалом, должны показать людям: Архонты не могут их защитить ни от мистической беды, ни от спятившего адепта, ни от Бездны.
Финальным штрихом нашествия должно стать разрушение символа богатства Лиюэ и силы Моракса — Золотой палаты.

Больше жизней, чем отведено

19.02.501

Пока два войска сражаются за исход ночи, правители, — сдавший корону и за корону сражающаяся, — обеих сторон встречаются за чашкой чая. Как жаль, что таким образом нельзя унять все конфликты...

「 Механизм жизни 」

Даже каэнрийцы, живущие без богов, происходят из единого корня с жителями Тейвата. Их проклятие — печать власти Селестии над ними. Используя успехи воскрешения, Орден Бездны обращается к новой цели: создать существо, лишённое влияния Небесного Порядка.

сюжет завершён

Аналогия противоположности

05.02.501

В обезлюдевшей после нашествия неизвестного Архонта Инадзуме Орден оборудовал лабораторию над корнями Ирменсуля в Дремлющем саду. Первый претендент на роль источника для будущей жизни — Дайнслейф, так удачно попавшийся в руки Ордену. Жаль, что в ходе эксперимента предатель смог освободиться и нарушить всю работу — а Ордену пришлось искать новое пристанище для новой попытки.

Что в твоих мыслях, что в твоих чувствах?

28.02.501

Для продолжения работы Орден Бездны занимает руины скрытого дворца Увана, ныне недоступные людям после действий Сяо в том регионе. Сора убеждает кицунэ из Инадзумы содействовать планам Бездны. Артерии земли, кхемия и сила живого организма способствуют началу грандиозного эксперимента.

To protect and serve

13.03.501

В Лиюэ находятся умы, способные собрать нити разрознённых происшествий и связать их в одну картину. Детектив Сиканоин Хэйдзо начинает расследование детских смертей в Лиюэ, которое заводит его прямо в логово Ордена. Результаты эксперименты должны быть защищены любой ценой.

「 Огни Святого Уэргу 」

Светило Ордена Бездны, гениальный инженер, совершает предательство, — по всем толкованиям именно так должны трактоваться его действия. Раскрытый и наказанный, он сослан в Тейват искать ответы на множество вопросов и исправлять ошибки. А если не исправит, то... пусть это будет в отчёте, и никто больше не допустит ошибки.

Холод или Суперхолод

24.02.501

Вестник Бездны Скорбящий Иней узнаёт о предательстве одного из Чтецов и просит срочной аудиенции у Её Высочества, чтобы доложить об этом прегрешении. Вместе с другим Вестником и Принцессой они начинают расследование и вынесение приговоров.

Казнь Чтеца Бездны

01.03.501

В Спираль призваны все служители Ордена, — и сколь редко происходят такие собрания, столь же важным должен быть повод. Внутреннее расследование завершено, и Принцесса собственноручно на глазах у всех приводит в исполнение приговор о смертной казни. Уэргу же достаётся участь страшнее смерти — он изгнан в Тейват искать прощения и пользы для Ордена.

Подозрительное соседство
Вечное бдение / громогласное падение

02–05.03.501

В поисках останков Архонта Вихрей Уэргу обосновывается в Лиюэ. Жестокая Судьба сводит его с Дайнслейфом, но ему удаётся сохранить инкогнито. С охотником на демонов маскировка не работает, и Чтец Бездны прилюдно выдворен из Гавани защитником-яксой.

Смерть — это то, что бывает с другими
The lesser evil

06.03.501

Едва живой и отрезанный от Бездны, Уэргу ищет место для восстановления. Не без помощи со стороны, он добирается до Драконьего Хребта, где встречает одно из творений своего кумира и наставницы.

Распространяя зло
По весне накорми своих птиц ежевикой

13 - 14.03.501

Уэргу удаётся провести успешный ритуал по объединению селестиальной энергии, останков Архонта и энергии Бездны, чтобы доказать, что мёртвого бога возможно вернуть. Но исследователя застигают герои Мондштадта. Скорбящий Иней приходит собрату на помощь и возвращает его домой, где Принцесса Бездны приветствует его как своего подданного.

Планы
Бал Ордена Бездны и приглашённых спутников.

「 Вечное сияние Чурлидзумы 」

Осуществимый план, а не голубая мечта эскапирующего божества, но реализовывать его взялся не Архонт. Амбициозный Маг Бездны Энги Ном ввёл хиличурлье войско на архипелаг и стремится распространить свою власть под знамёнами зародившегося царства. Чурлидзума будет сиять вечно — Светом Бездны.

Пролог: Ветер бездны, фиалковые дыни

20.02.501

Энги Ном, амбициозный маг Бездны, захватывает опустошённый Наруками и спешит похвастаться своими новыми владениями перед другими членами Ордена.

Глава I: Сердце Ватачтецуме

22.02.501

Сангономия Кокоми не могла бросить оставшихся на Ватацуми людей на произвол судьбы и вернулась, чтобы эвакуировать последнюю часть население.
И пусть первые дни все было действительно тихо, с новым восходом солнца Божественная Жрица оказалась в ловушке на уже новом острове - Ватачтецуме, кишащим магами бездны.

Глава II: Неизменный маг и вечный механизм

27.02.501

Энги Ном, действующий и единственный Сёгун Чурлидзумы, крайне обеспокоен защитой своей страны, своего города и будущего Ордена Бездны. Пользуясь своим авторитетом и властью над определённым кругом магов Бездны, Энги обратился к самому достойному из них.

Глава III: Всевидящий вестник, бренный сёгун

03.03.501

Влияние магов бездны укрепилось в Инадзуме как никогда, за плечами величественного Щёгунки собралось немало подвигов, о которых пора поведать вышестоящим чтецам.
Приглашение давно отправлено, даты обговорёны, с минуты на минуту достопочтенный гость окажется в Чурлидзуме.

Глава IV: Реквием громовой сакуры

20.03.501

События на Чурлидзуме доброй вестью добрались до Принцессы Бездны, наконец-то привлекая её внимание. А следом за ним непременно следует воля, которую Энги с радостью обязуется исполнить.
Личной встречи не состоялось, но совершенно самый обычный гонец вот-вот донесет важнейший указ Сёгуну.

「 От заката до рассвета в Бякуякоку 」

Ключ глубин, омытых луной, отворил врата в неизведанное подземье: дворец под глубинами вновь доступен людям. Орден Бездны проникает в поисках знаний в Энканомию через добровольно отворённые врата...

Hic svnt leones

24.02.501

Принцесса Бездны в сопровождении верного Вестника Скорбящего Инея спускается в Энканомию, чтобы отворить врата в Токое и осмотреть земли Вечной Ночи перед тем, как спланировать дальнейшие действия Ордена.

До Луны и Солнца

20.03.501

Некий учёный обращается к Путешественнику с просьбой сопровождать его вместе с ассистентом в древнюю библиотеку для проведения исторических и культурных исследований литературы. Однако запретные знания не лежат в доступных местах и требуют прохождения квестов.

Планы
Путешественник помогает неким учёным с поиском знаний в Энканомии и раскрывает множество секретов.
Орден Бездны изучает Центр исследования вишапов.
Принцесса Бездны в компании сердечного друга беседует с призраком древнего революционера и выращивает жемчужину Драконьего цветка.
Маги Бездны выдворяют из Энканомии каэнрийского предателя, Дайнслейфа.
???

「 Сказания из Татары 」

Вышедший из строя горн Микагэ привлекает внимание текущих правителей островов — Магов Бездны. Разрушение древней кузни не входит в планы Ордена Бездны, и из Лунной Спирали прибывает специалист, способный восстановить горн и найти ему новое применение...

Грохнет? Не должно

21.03.501

Сора приносит подробнейший ачод о состоянии Горна Микагэ на его родной Татарасуне, и Пурпурная Молния отправляется в Инадзуму, чтобы добраться до проблемного механизма и стабилизировать его.

Планы
Пурпурная Молния конструирует устройство для стабилизации горна Микагэ, Сора (и другие ассистенты) помогают разобраться с установкой.
Пересобранный в горне Бесконечный Механический Массив выходит из строя. Силы Ордена сдерживают автоматона, пока Принцесса стабилизирует хаотическую энергию, а Пурпурная Молния переписывает ядро.
???
???

0

2

Заголовок сюжета

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#2D2B5F][color=#C9C5E7][font=Genshin][size=16]「 НАЗВАНИЕ 」[/size]
ОПИСАНИЕ
[/font][/color][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

Сюжетный эпизод

Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr]
[td width=5%][align=center][color=#4E458E][size=20][b]✦✧[/b][/size][/color][/align][/td]
[td width=75%][url=ССЫЛКА][font=Genshin][color=#4E458E][size=14]НАЗВАНИЕ[/size][/color][/font][/url][/td]
[td width=20%][align=right][font=Genshin][color=#4E458E][size=14]ДАТА[/size][/color][/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td colspan=2]ОПИСАНИЕ
[/td]
[/tr]
[/table][/quote]

Спойлер с квестами

Код:
[spoiler="[font=Genshin][color=#4E458E][size=14][align=center]квесты[/align][/size][/color][/font]"]
[color=#4E458E][b][size=14]✧[/size][/b][/color] 
[/spoiler]

0

3

[html]<div class="story-box" style="background-position: 0% 30%!important;">
  <div class="story-box-title">Название</div>
  <div class="story-box-desc">
    <p>Небольшое описание сюжета. Лучше уложиться в несколько строк. Но может быть больше и православнее. Тогда поместится несколько строчек, блок растянется, а всё, что мне кажется сверх меры — уйдёт в невидимое молоко, потому что, кажется, я научилась нажимать на кнопки.</p>
  </div>
</div>

<!-- romb-on для активного эпизода | romb-off для завершённого -->

<!-- Начало Сюжетного Эпизода -->
<div class="st-ep">
  <div class="romb-on"></div>
  <div class="step-bar">
    <div class="step-title"><a href="*" target="_blank">Эпизод 1</a></div>
    <div class="step-date">dd.mm</div>
  </div>
  <div class="step-desc">
    <p>Описание эпизода с <a href="*" target="_blank">классной ссылкой</a>.</p>
  </div>
</div>
<!-- Конец Сюжетного Эпизода -->

<!-- Начало Сюжетного Эпизода -->
<div class="st-ep">
  <div class="romb-off"></div>
  <div class="step-bar">
    <div class="step-title"><a href="*" target="_blank">Эпизод 1</a></div>
    <div class="step-date">dd.mm</div>
  </div>
  <div class="step-desc">
    <p>Описание эпизода с <a href="*" target="_blank">классной ссылкой</a>. А ещё он достаточно длинный, чтобы полностью растянуть блок и показать какой классный скроллбар я прикрутила. Правда, мне придётся писать ещё больше, чтобы это было видно, но мы знаем, что длинные описания — это очень православно. Всё лучше, чем рыба текст, где вообщем этот вам лорем ипсум лежит.</p>
  </div>
</div>
<!-- Конец Сюжетного Эпизода -->

<!-- КАРТИНКА И ЦВЕТА -->
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/97732.css">
<style>
  :root {
    /* картинка в плашке */
    --eppic: url("https://api.ambr.top/assets/UI/namecard/UI_NameCardPic_Sj1_P.png");
    /* цвет заголовка и рамки плашки */
    --epttl: #C9C5E7;
    /* цвет ссылок */
    --eplink: #4E458E;
  }

  body {
    background-color: #E4D5CF;
  }
</style>[/html]

0

4

Прошлая версия темы.
Код:
[size=14]Сборный сюжетный журнал честных планов Бездны.[/size]

Герои Тейвата при желании могут вписаться в разрушение блестящей стратегии Ордена. Пишите [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=94&action=last][u]сюда[/u][/url] пожелания и предложения.
[align=right][i]последняя редакция: 13.01[/i][/align]
[block=plotline][/block]
[quote][size=20][font=Genshin][b][ Волна над миром ][/b][/font][/size] в процессе

[b]Цель:[/b] освободить древнего Архонта и спровоцировать кризис в Тейвате.
[size=10]Исполнители: Пламя Бездны, дальше оно само.[/size][/quote]

Орден Бездны передаёт похитителям сокровищ координаты заточенного под рифом Маска древнего Архонта под видом банального клада.

Задания:
27.05 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=357]Никакого пляжного отдыха магам Бездны[/url]

Высвобождение Архонта сопровождается землетрясением, которое что-то рушит в Мондштате и кого-то пугает в Лиюэ. Сразу после этого в Спрингвейле, а потом и дальше, начинает распространяться смертельная болезнь.

Сам Архонт устремляется в Инадзуму, прорывается через завесу вечного шторма и занимает безымянный остров в составе архипелага. Вельзевул, встревоженная этим вторжением, отправляется ему навстречу и пропадает без вести.

Задания:
5.06 [url=https://genshin.rusff.me/viewtopic.php?id=535]Тень, пришедшая с небес[/url]

Жители островов при попытке приблизиться к точке исчезновения Архонта испытывают разрушительное воздействие странной силы. Люди теряют память и рассудок, Глаза Бога перестают подчиняться своим владельцам.

Начинается эвакуация жителей Инадзумы в Лиюэ.

Кризис в Мондштате и Инадзуме позволяет Ордену Бездны вести пропаганду жестокости и бессилия Архонтов.

Задания: в обсуждении.

[quote][size=20][font=Impact][b][ Попирая закон Смерти ][/b][/font][/size] в процессе

[b]Цель:[/b] натравить восставших из могил мертвецов на Лиюэ и обвинить в произошедшем Архонтов.
[size=10]Исполнители: весь Орден.[/size][/quote]

Орден Бездны заключает сделку с Одиннадцатым Предвестником Фатуи, и тот похищает в Лиюэ мёртвую девочку Цици.

Задания:
5.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=369]Недетское о детях[/url]
6.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=464]Быстро открывай глаза, медленно открывай рот[/url]

С помощью Цици Орден изучает как работают маленькие зомби и достигает успеха в своих попытках создать разумного мертвеца.

Задания:
16.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=368]Будущее выглядело плохим: за нас расплачивались дети[/url]

В Лиюэ в это время на протяжении нескольких дней происходит тревожащая миллелитов: кто-то опустошает кладбища и похищает тела. А потом все эти мертвецы возвращаются сами, но теперь эти когда-то знакомые своим близким люди — агрессивные тупые зомби, стремящиеся убивать человеков.
А чтобы люди почувствовали, что помощи ждать неоткуда, чудовища Бездны уничтожили шнуры Шэнь Хэ, сдерживающие её жажду разрушений.

Задания:
19.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=422#p56571]Семь неудач, восемь бед[/url]
19.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=609#p100283]Девятая беда[/url]
19.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=568]Ночь живых мертвецов[/url]

Беды, свалившиеся на Лиюэ следом за Осиалом, должны показать людям: Архонты не могут их защитить ни от мистической беды, ни от спятившего адепта, ни от Бездны.
Финальным штрихом нашествия должно стать разрушение символа богатства Лиюэ и силы Моракса — Золотой палаты.

Задания:
19.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=638#p109236]Кости из злата[/url]
19.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=871#p174329]Ума палата[/url]

Пока гавань приходит в себя после страшных событий, ведётся следствие о причинах и виновниках.

Задания:
02.07 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=1016#p212891]Следствие показывает[/url]
05.07 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=1112#p230108]Разбор полетов и оправданий[/url]
06.07 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=1140#p238859]To protect and serve[/url]

[quote][size=20][font=Impact][b][ Механизм Жизни ][/b][/font][/size] в процессе

[b]Цель:[/b] создать жизнь из корней Ирменсуля, независимую от Небесного Порядка.
[size=10]Исполнители: Сора, Мирей, Пурпурная Молния.[/size][/quote]

Даже жители Каэнри‘ах, живущие без богов, происходят из единого корня с жителями Тейвата. Их проклятие — печать власти Селестии над ними. Используя успех воскрешения с Сорой, Орден Бездны обращается к новой цели: создать существо, лишённое влияния Небесного Порядка.

В обезлюдевшей после нашествия неизвестного Архонта Инадзуме Орден оборудовал лабораторию над корнями Ирменсуля в Дремлющем саду. Первый претендент на роль источника для будущей жизни — Дайнслейф, так удачно попавшийся в руки Ордену. Жаль, что в ходе эксперимента предатель смог освободиться и нарушить всю работу — а Ордену пришлось искать новое пристанище для новой попытки.

Задания:
5.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=577#p92504]Аналогия противоположности[/url]
12.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=632#p107147]Идём туда, не знаем куда[/url]

Для продолжения работы Орден Бездны занимает руины скрытого дворца Увана, ныне недоступные людям после действий Сяо в том регионе.

Задания: доступны.

Сора убеждает кицунэ из Инадзумы содействовать планам Бездны.

Задания:
28.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=564]Что в твоих мыслях, что в твоих чувствах?[/url]

Артерии земли, кхемия и сила живого организма — Мирей — способствуют началу грандиозного эксперимента.

В Лиюэ же находятся умы, способные собрать нити разрозненных происшествий и связать их в одну картину. Детектив Сиканоин Хэйдзо начинает расследование детских смертей в Лиюэ.

Задания:
02.07 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=1016#p212891]Следствие показывает[/url]
05.07 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=1112#p230108]Разбор полетов и оправданий[/url]
06.07 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=1140#p238859]To protect and serve[/url]

[quote][size=20][font=Impact][b][ Сияние Чурлидзумы ][/b][/font][/size] в процессе

[b]Цель:[/b] построить на покинутых островах восточного океана королевство древних диких племён.
[size=10]Исполнители: [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=524#p144428]Энги Ном[/url], [url=https://genshintales.ru/profile.php?id=137]Хуо Хай[/url], силы Ордена Бездны.[/size][/quote]

Вечное сияние Инадзумы — реально осуществимый план, а не голубая мечта эскапирующего божества, но реализовывать его взялся не Архонт. Амбициозный Маг Бездны Энги Ном ввёл хиличурлье войско на архипелаг и стремится распространить свою власть под знамёнами зародившегося царства. Чурлидзума будет сиять вечно — Светом Бездны.

[b]Задания:[/b]
◇ 20.06 [url=https://genshintales.ru/viewtopic.php?id=754]Пролог: Ветер бездны, фиалковые дыни[/url]

[hr]

Разведывание захваченной Инадзумы передаёт в руки Магов Бездны древний часовой механизм первозданной, необузданной хаотической мощи. Но находка — всего лишь один из многих компонентов некоей машины. Скорый визит инквизитора Ордена с проверкой, возможно, прольёт свет на происхождение и назначение таинственного автоматона...

[b]Задания:[/b]
◇ ...tba.

[spoiler="Неохваченные сюжетные линии"][quote][size=20][font=Impact][b][ Мы встретимся снова ][/b][/font][/size] в отдалённых планах

[b]Цель:[/b] из осквернённой статуи Барбатоса и останков погибшего под Лиюэ Осиала составить искуственного Архонта, чтобы осрамить Небесный Порядок.
[size=10]Исполнители: Итэр, Дайнслейф, Люмин, Злые Течения.[/size][/quote]

Обыгрываем сюжет канона.

[quote][size=20][font=Impact][b][ От заката до рассвета в Бякуякоку ][/b][/font][/size] в отдалённых планах

[b]Цель:[/b] открыть Энканомию и найти доказательства захвата Селестией и Архонтами Тейвата.
[size=10]Исполнители: Итер, Пламя Бездны.[/size][/quote]

Обыгрываем сюжет канона.

[quote][size=20][font=Impact][b][ Реквием гулких глубин ][/b][/font][/size] в отдалённых планах

[b]Цель:[/b] открыть Разлом, отыскать источник, ослабляющий действие проклятия, попытаться экстраполировать его эффект на хиличурлов и себя, чтобы наконец освободиться.
[size=10]Исполнители: Итер, Дайнслейф, Пурпурная Молния.[/size][/quote]

Обыгрываем сюжет канона.[/spoiler]

0


Вы здесь » Шаманская пляска » Работа с подвохом » [EDIT] Abyssal Light | Планы Бездны